Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2017, 20:36   #3545 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Согласен с Malik - объективно неоправданная работа оплачиваться не должна. К сожалению это иногда ведет к потере времени и денег, зато приобретаются лояльные клиенты и опыт. В такой ситуации надо искать компромисс. К примеру - необученный датчик коленвала на нексии ведет к появлению кодов по пропускам воспламенения. Первый раз, когда я боролся с этим - и инжектора проверял, и свечи и т.п. Потом только доперло что надо сделать. По согласованию с клиентом - он все видел мои пляски с бубном - он оплатил 1500. Потом привел троих.

----------

Или другая ситуация - ниссан ноут с кодом на дросссель - проверил проводку (как я думал всю), дроссель. Приговорил дроссель. Оплачено было 1500 в кассу, клиент ушел, машина осталась. Потом осенило еще в других местах поискать (еще час). Уже на 200% был уверен что дроссель. Но за доп. работы по проверке денег не взял - была бы непонятка - почему дороже. Теперь меньше, чем за 2500 за такую работу не возьмусь - наука на будущее. Замена дросселя помогла.
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием