"По поводу Калибровки Дроссельной Заслонки
1. Подключаем к автомобилю сканер и после установления программой HDS связи с автомобилем заходим в меню системы PGM-FI, т.е. системы управления двигателем.
Если в памяти имеются коды DTC, стираем их. Сделать это можно в пункте "Коды DTC 'Замороженные данные'". Если коды не стираются исправляем неисправность и стираем коды.
Далее выбираем пункт "Проверка".
2. В открывшемся списке выбираем "ПРОВЕРКА ETCS (TAC)"
3. Затем выбираем второй пункт: "ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ"
4. Теперь интересное: HDS поясняет, что сейчас осуществит сброс полученного (а мы читаем "запомненного") положения дроссельной заслонки. И напоминает, что ДЗ нужно было очистить, иначе фигня получится. Нажимаем галочку или клавишу "Enter"
5. И ещё раз, как будто мы имеем дело с бомбой, спрашивает: "Сбросить или нет?" Жмём "ДА"
6. Важный момент: вроде бы этот пункт называется проверкой положения ДЗ, но на самом деле тут происходит сброс сохранённых параметров. При этом HDS ещё раз напоминает о необходимости очистки корпуса дроссельной заслонки. Это важно, т.к. при этой процедуре производится закрытие дроссельной заслонки и запоминание "нулевого" положения, далее от этой "отметки" будет отсчитываться и запоминаться угол открытия дроссельной заслонки на холостом ходу. Если на стенках корпуса ДЖ останется налёт, то "нулевое" положение будет измерено неверно. Поэтому от себя ещё раз акцентирую внимание на том, что без снятия корпуса ДЗ, хорошо его очистить сложно. Процедура окончена — жмём галочку или "Enter".
7. Далее желательно произвести проверку привода дроссельной заслонки. Это не обязательно, но не будет лишним. Жмём "ПРОВЕРКА ETCS (TAC)".
8. Далее следуем указаниям на экране и наблюдаем за процессом. Система даёт команды на привод дроссельной заслонки и отслеживает из выполнение.
Вот собственно и всё!"
https://www.drive2.ru/l/9091591/