Цитата:
Сообщение от leon163
Толя,не начинай про прописные истины,прекрасно известно,что такое цыганская почта и постоянно клиенты и по наводке и вообще в привычке спрашивать какими судьбами занесло новых,то ли по вывеске,то ли по наводке.И вывеска и советы,что ты в конце концов!
|
Не спиццо?
[/QUOTE]
Фрил по телефону мозги выносит.Мама там у неё,чего то опять что то разругались,во опять звонит.)))))
----------
Цитата:
Сообщение от ак58
Там давление начинается от 230 атм. Какие манометры....
Первое, что всегда смотрится, это фризфрэйм кода. Если код записан на холостых...
Сначала осциллом проверяешь наличие ШИМ-регулирования на проводах SCV.
Если присутствует, смотришь на холостых в дате параметр Давление в рампе. Если оно больше заданного, сбрасываешь адаптации SCV. Если давление упало до заданного, отпускаешь клиента с напутствием в следующий раз приехать с новым SCV. Если не упало, сразу меняешь SCV.
И так далее. В 99 случаях из 100 ремонт по коду превышения давления заканчивается заменой клапана в ТНВД и сбросом накопленных адаптаций.
|
Да я же не про этот случай,понятно что для таких давлений нет манометров,ак58.)))