Цитата:
Сообщение от Rembeat
А делать то что?Подцепить манометры и всп. приборы и тогда говорить клиенту,что и как.
|
Там давление начинается от 230 атм. Какие манометры....
Первое, что всегда смотрится, это фризфрэйм кода. Если код записан на холостых...
Сначала осциллом проверяешь наличие ШИМ-регулирования на проводах SCV.
Если присутствует, смотришь на холостых в дате параметр Давление в рампе. Если оно больше заданного, сбрасываешь адаптации SCV. Если давление упало до заданного, отпускаешь клиента с напутствием в следующий раз приехать с новым SCV. Если не упало, сразу меняешь SCV.
И так далее. В 99 случаях из 100 ремонт по коду превышения давления заканчивается заменой клапана в ТНВД и сбросом накопленных адаптаций.