Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2017, 00:25   #2920 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rembeat Посмотреть сообщение
А делать то что?Подцепить манометры и всп. приборы и тогда говорить клиенту,что и как.
Там давление начинается от 230 атм. Какие манометры....
Первое, что всегда смотрится, это фризфрэйм кода. Если код записан на холостых...
Сначала осциллом проверяешь наличие ШИМ-регулирования на проводах SCV.
Если присутствует, смотришь на холостых в дате параметр Давление в рампе. Если оно больше заданного, сбрасываешь адаптации SCV. Если давление упало до заданного, отпускаешь клиента с напутствием в следующий раз приехать с новым SCV. Если не упало, сразу меняешь SCV.
И так далее. В 99 случаях из 100 ремонт по коду превышения давления заканчивается заменой клапана в ТНВД и сбросом накопленных адаптаций.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ак58 за это сообщение:
leon163 (30.04.2017)