Цитата:
Прогоревшии клапана это тема не только гбо но и так же и бензиновых двигателей .старо как двс .обеднение топливовоздушной смеси .как обычно в целях экономии.состав должен быть стехиометрическим и ничего гореть и просаживаться не будет.температура у нормально отрегулированной смеси газа ниже чем у бензина .сам на газе езжу больше десяти лет машина старая .пятигоршковая Ауди сотка .шестую сотню пробега разменял .в двигатель не лезу ( зачем мешать работать механизму ) раз в год замер делаю .да не кручу попусту регулировки .считаю что до миллиона спокойно докатаюсь . главное не насиловать да не лезть куда не надо .и седла в норме и клапана
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
Поддерживаю!!!! Ни каких специальных гбц под газ не надо,правильно настроеный газ + поправка УОЗ,залог долгосрочной работы мотора,клапана горят у всех и на бензине и на газу,просто на газу чаще из-за лёгкодоступности изменения состава смеси "Ну типа задавите мне газ чтоб расход был нормальный" Да и 60% настроёщиков гбо и не слышали о понятии стехиометрическая смесь и время горения топлива,вот.