Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2017, 21:17   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Укра
По умолчанию

Цитата:
Прогоревшии клапана это тема не только гбо но и так же и бензиновых двигателей .старо как двс .обеднение топливовоздушной смеси .как обычно в целях экономии.состав должен быть стехиометрическим и ничего гореть и просаживаться не будет.температура у нормально отрегулированной смеси газа ниже чем у бензина .сам на газе езжу больше десяти лет машина старая .пятигоршковая Ауди сотка .шестую сотню пробега разменял .в двигатель не лезу ( зачем мешать работать механизму ) раз в год замер делаю .да не кручу попусту регулировки .считаю что до миллиона спокойно докатаюсь . главное не насиловать да не лезть куда не надо .и седла в норме и клапана

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поддерживаю!!!! Ни каких специальных гбц под газ не надо,правильно настроеный газ + поправка УОЗ,залог долгосрочной работы мотора,клапана горят у всех и на бензине и на газу,просто на газу чаще из-за лёгкодоступности изменения состава смеси "Ну типа задавите мне газ чтоб расход был нормальный" Да и 60% настроёщиков гбо и не слышали о понятии стехиометрическая смесь и время горения топлива,вот.
Санычь вне форума   Ответить с цитированием