Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2017, 07:43   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калачинск Омская обл.
Авто: две старых ауди 100 и 200 (проездят еще лет 30)ниссан санни б15 (не вариант это не немец)
По умолчанию

большое всем спасибо.двигатель на хундае сделан довольно геморойно .чтобы свечи поменять на 1.3.5. горшке или соответственно компрессию измерить надо разобрать впускной коллектор.замер компрессии показал в круг 12 атмосфер .только на пятом 13 (на нем и пропуски были)дымогенератором опрессовал впуск.результат- подсос воздуха от патрубка вакуума усилителя тормозов (что я и подозревал,так как он как раз напротив пятого.)устранил,провел процедуры-промывка дроссельной.клапана хх,впускного коллектора,заодно поменял свечи,провода.(если все разбирать то все надо сделать сразу).и вуаля машинка работает как часики,клиент безумно счастлив(по рассказу около года мытарился по сервисам) .
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А про газ к стати у него четвертое поколение.в настройках накручено экономистами.лямбда показывает предельные значения.(ну это не мои проблемы.а тех кто держит гарантию на газ)ИМХО про газ ездить или нет это спорный вопрос .WV производит на своих заводах сразу двух топливные авто.а я думаю немцы никогда в технике дураками не были
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
faza-73 вне форума   Ответить с цитированием