Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2017, 18:08   #407 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 60 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
немного разобравшись в схеме и в плате проверил номиналы резисторов в объвязке транзисторов vt7 и 6. B выяснил что Почему то у меня на плате обозначение vt7 и 8 маркировкой BCP56 NPN. В схеме им соответствует - vt6 и vt7 BSP108 PNP.
Как могли работать п-канальные транзюки, когда должны стоять н-канальные???
Но ведь все работало...
Я уже запаял как было BCP56 п-канальный. Может запаять BCP53 он н-канальный как и BSP108?
Дмитрий,оставьте эту затею.Вы ничего в ремонте не понимаете.Это приведет к тому,что спалите все к чертовой матери
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием