Цитата:
да, есть микросхемы взаимозаменяемые и некоторые уже не выпускаются, но что мешает китайцам указывать взаимозаменяемость на странице заказа... Что то ведь не взаимозаменяемо, m6636 и m6636b, судя по даташит разные микрухи, а китайцы считают это одно и тоже
|
это может быть просто корпус с названием, говорят на оки должно быть два кружка на корпусе и делает их только оки и не может быть ни каких аналогов. Проверить лично у меня не на чем как она работает.
По поводу TJA1054AT я вообще в шоке - по даташиту она отвечает за шину CAN, это пины 8 и 9 шестнадцатиконтактного разъема OBD2. Мне тут в форуме написали что TJA1054AT в диагностики VAG не участвует. Я не понимаю, одно дело микросхема не участвует, но может в VAS5054A на этих пинах 8 и 9 какие-нибудь транзисторы еще сидят или еще какие элементы - вопрос в том VAS5054A по пинам 8 и 9 с машиной общается или нет? И в каких случаях? Это же низкоскоростная шина CAN, была бы высокоскоростная (пины 6 и 14) - тогда я понимаю, в моей шкоде 2008 года выпуска может быть нет такой шины, но по низкоскоростной что бы не общался - это странно. Получается диагностика идет как в девятке - только по К-линии??? Что-то не верится.