Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2017, 13:34   #93 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asspb Посмотреть сообщение
конечно работник
и чтобы хорошо ее сделать, нужно понимать что к тебе приехало те нужна первичная и установочная инфа о авто, осмотр, техдоки, поднять прошлые записи и тд. а приемщик всего не углядит и каждого ушлого клиента не вычислит, так как хороший мастер на вес золота, как и хороший работник надеюсь объяснил понятно.
Смутно всё когда народу много, спросить не с кого, А я считаю так кто бабки берёт за работу с клиента, тот и за всё в ответеИ не е..т если это просто кассир, с него и спрос, если чё не так.

Последний раз редактировалось dilettant; 26.04.2017 в 13:36..
dilettant вне форума   Ответить с цитированием