26.04.2017, 10:06
|
#32 (permalink)
|
Участник тусовки
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
|
Цитата:
Сообщение от ORQ
Волнующие подробности для следящих за темой!
Про проведении рабочих тестов ЕГР с помощью Лонча, при команде "Открыть ЕГР", на ХХ, вместо уменьшения количества воздуха во впуске, Мотор просто ЗАГЛОХ. (количество воздуха -281))))То есть задохнулся. А поскольку эффект "обратного тока" возник постепенно, после проезда 20 км, то становится ясно, что что-то забилось. Видимо в дросселе. Подняли обороты принудительно, до 1400, опять открыли ЕГР - опять ЗАГЛОХ.
При закрытом или отключенном ЕГР - все работает отлично.
Похоже, что когда заработал новый ЕГР, выхоп рвануся в дроссель по его трубе, и забил сажей дроссельный узел.
Будем снимать весь впуск (до дросселя) с интеркулером вместе и все чистить.
Рабочий тест на всеми любимые вихревые заслонки пройден успешно, все быстро двигается, не люфтит, моторчик не жалуется.
Тест на свежеперебранный привод геометрии турбины тоже пройден успешно.
Ошибок нет. Есть только лошадиное всхрапывание во впуске))
|
вот ты пишешь про активацию, я думал что мозг включился
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
+7-928-467-72-21
|
|
|