Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2017, 09:51   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

Прошивка любого блока авто происходит по такому сценарию, сперва СДД вычитывает конфиг с авто и сравнивает с конфигом с базы софта с 2015 года в базе нету данных и софт подключается к серверу и от туда берет требуемые файлы. Если не совпадения прекращает работу. Далее берет индивидуальный файл типа VIN.vbf в котором комплектация авто и по нем прошивает блок до необходимого софта. Если блок "не убитый" и реагирует на команды по КАНу то тупо переводит блок в бут и флеширует его. При неудачном флешировании блок останется в бут режиме и выйти возможно только удачным флешированием или заливкой прогером флеша. Если на авто стоял блок KVM скажем в версии BJ32 а потом по сервисной компании поменяли на DPLA или даже на FK72 и изменили данные комплектации в VIN.vbf этого авто то софт SDD может тупо не корректно залить прошивку флеша скажем в BJ32 от DPLA .
Если ты выбрал "установить новый" блок то софт SDD может не закончить процедуру так как он застопорится на моменте прошивки ВИНа если блок б.у. , тогда нужно запустить процедуру при потере всех ключей для замены ключей и софт SDD вытрет всю предыдущую инфу в еепроме кроме ВИНа но старый ВИН на работоспособность блока не влияет и прописку ключей.
При не корректной правки еепрома и дата флеша пропадает работоспособность блока.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием