Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2017, 23:52   #3399 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

У нас в сервисе если масло покупаешь, то замена масла в отдельном боксе. Он до обеда 20 машин уже делает. Сервис там механик не сбрасывает.

----------

Замена бесплатная (за снятие защиты 200р)

----------

Диагност приходит - чик-прык и все довольны. Главное заранее все обговаривать - за что конкретно клиент платит. У дилера это входило в стоимость ТО (что неудивительно). Раздражала там эта бесплатная беготня - все время отвлекали, не давали сосредоточиться со сложной проблемой

----------

Бывает выпендриваться начинают - какого фига я за это платить должен - я им отвечаю, что того фига, что все оборудование мое и нахаляву им я делиться не собираюсь. Фактически плачу 60 процентов от работ за аренду помещения.
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием