Ну если и сейчас будет продолжение,то это уже навязчивая какая то ...,даже не знаю как назвать.Ну а я...,я опять в сектанты буду записан.)))
Странно вообще ставить какие то задачи частному мастеру.Тут вообще некоторые в задачи ставят диагностику SRS,с ума сойти.За день может заехать всё что угодно от копейки,корейца с японцем причём совершенно разного класса и до Опель чуть ли Аскона и вполне свежий MB.А охватить всё....)И ведь главное же все знают пусть и не досконально что и с чем как работает,что нужно для Азии и что сильнее по Европе.
Я тоже заходя в AMEURO такооое там слышал.Ремесло у нас такое.Не ходовщина-поставил себе подъёмник и скупай постепенно не особо торопясь хорошие железки,которые тоже не мало стоят,но обновлений софта дорогих не требуют и вообще..
А так вообще,если есть лишние пол миллиончика-миллиончик,то будут перекрыты все оригинальными приборами.Но и не надо забывать про ежегодные траты на обновления по цене полного компакта.И ещё,что каждый день прописка пневмы в премиумах,прописка нового блока в них,обновления софта?Вот уж не надо пожалуйста!!!Ну может в дали от больших городов,где до ближайшего дилера только на ИЛ-76 машину тащить возможно,тут по поставленным задачам ничего не скажу.
Последний раз редактировалось Rembeat; 20.04.2017 в 04:25..
|