Цитата:
Сообщение от leon163
Вы наверное невнимательно прочли,повторюсь;
Скандок J2534 - 11000
Скандок "база" - 24000
Разница - 13000
Для того что бы перевести J2534 в "мульт" - нужно как минимум доплатить разницу с "базой". Это со слов воронько,можете проверить написанное им же на "авто.бк".
Нашемарки по деньгам - стоят 13000(разница). Как вы "неправильно заметили" - стоимость "подарка" выше 30%.
|
Эта разница - это не стоимость нашемарок, а стоимость платформы Скандок (прошивка адаптера, программа Скандок). Когда человек покупает базовый прибор (или прошивку для j2534) - он начинает пользоваться этой программой и соответственно всем, что на неё можно загрузить. ПО стоит денег.
Цитата:
Сообщение от leon163
mockatt Отличное от "железа" сканматика,"железо" квантекса,причём "заточенное под иномарки"(ваши слова) по какой то причине дешевле чем "железо" сканматика. Если исходить из подобной "логики" то опять получается что "сканматик" лучше.
|
А как вы сравнили стоимости железа? за 5900 рублей сканматик меняет плату на новую.
Вообще точные стоимости железяк знает только Квантекс и Сканматик. И эту информацию ни те, ни другие, озвучивать не будут, уверен. Я сужу по компонентам, у меня обе платы перед глазами, и по ценам, по которым комплектующие к нам поступают. При этом стоит понимать, что в том числе в железе есть стоимость его соответствующей прошивки.
Железка - это одна из составляющих. Вторая составляющая - софт. В Скандоке больше работы, поэтому и базовый софт (пустой) дороже. Но опять же, - какая разница вам как пользователю, какая часть цены - железка, а какая - софт и прошивки процессоров? Вам предлагают продукт, цена которого посчитана исходя из себестоимостей компонентов, разработки железа и ПО.
Но дошли до абсурда.
Вы начинаете требовать прибор по себестоимости сканматика, с функционалом Боша, Автокома, Аутеля и (еще кого-то?) вместе взятых? Мы о чем вообще сейчас говорим-то?
Или вы всерьез сравниваете Скандок со Сканматиком? Берите сканматик, продавайте аутели, боши, и работайте им по иномаркам.
Цитата:
Сообщение от leon163
mockatt Как то вы не желаете "аргументированно ответить". Вам то же не нравится "математика и логика" квантекса? Или таки аргументов не хватает?
|
Это вы сейчас о чем? О том что я час не отвечал? Мне нужно было из офиса до дома доехать. Но честно говоря это немного странный комментарий. Если у вас задача флуд развести - лучше это в курилке делать.
Цитата:
Сообщение от sotаnik73
|
С Азией у вас проблем нет, окей. Но у вас и азия другая, нежели у нас. И в другом количестве.
В Бразилии, Австралии, Испании - разные автомобили. Я не знаю, как работает автоком и скандок с ними в этих регионах. Я допускаю, что об Австралии или Бразилии для Скандока пока говорить рано, так как те блоки не достаточно обрабатывались, но здесь лучше ответит A.V.
Чем хуже карман? Например, Европой. И еще странно, что Вы как приверженец русского языка упомянули о Кармане.
И да, сколько стоит автоком (толком без азии)? а в паре с карманом (толком без европы)?
Цитата:
Так я и смотрю к железу Скандока что то не первый уже год Киа с Хенда никак не прикручиваются, и половина нашего автопрома в запустении наверное железо закончилось для прикручивания.
|
Не к железу, а к софту. Хотя это не меняет сути претензии, да.
Половина нашего автопрома? Я смогу по пальцам перечислить проблемные блоки. И они же будут проблемными в 95% мультимарочников.
И опять же, - вы вообще замечаете, что все вопросы - в сравнении с разными сканерами?
Двадцатую страницу подряд звучит один и тот же вопрос - назовите прибор, который лишен
всех перечисляемых здесь недостатков? Или хотя бы большинства. И все молчат.
Если у вас нет доверия ко мне, -
Сергей_63, можете поинтересоваться у sotnik73 про М12 в автокоме,
sotnik73, можно поинтересоваться у пользователей кармана про русификацию и работу по испанскому рынку,
leon163, давайте обсудим сканматик по работе по первой пришедшей в голову европейской иномарке,
Давайте камминсом или новым вазом аутель заденем. Или субарями, особенно годками постарше.
А вообще приезжайте к нам в гости в офис. В конце дня уйдёте в другом настроении. Наслушаетесь от звонящих пользователей и про боши, и про аутели, и про ланчи тем более.
Я это к чему всё. Я не пытаюсь стрелки на другие приборы перевести. Я пытаюсь объяснить, что косяки в мультимарочнике - это норма для отрасли. И да, их количество коррелирует с ценой прибора.
Есть свободных 200 тыс. рублей и обслуживаете "от корейца до порше" - покупайте другой комплект оборудования (будет туда входить скандок или нет - смотря каких авто больше).
Есть 70? ок, - описывайте задачи, мы постараемся посоветовать, что лучше взять из сканеров в этом сегменте. И да, под ряд задач хорошим решением будет скандок. Хорошим, но не всемогущим.
Есть меньше? Локальные задачи? Или Ваш Бош перестал работать с Евро5? - окей, давайте без лишних трат подкрепим эти задачи скандоком.
Или мы поймём, что прибор под ваши задачи не подходит, и рекомендовать его не будем. Чините европейский премиум-сегмент и суперкары - не смотрите на скандок. Работаете только по вазикам-газикам? Много старых мерсов и бмв? Нужны корейцы 2016 года? Смотрите другой прибор. По крайней мере, пока.
Мы тоже хотим, чтобы скандок стал лучшим и при его стоимости. Но он никогда не закроет 100% функций 100% пользователям. Мы тогда уберем с витрин всё остальное, а бош закроет подразделение в России.