Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2017, 23:26   #2438 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 836
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 174 раз(а) в 139 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 355 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Барселона
Авто: тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mockatt Посмотреть сообщение
Rembeat,
а у меня стоит приставка ex-дилерский
Тем не менее, это прибор, который в первую очередь находится в пользовании у всех СТО, профилирующихся на Автовазе. И у них теперь, мягко говоря, неудобное положение.
А в скандок и сканматик весту добавляют бесплатно (хотя стоит оговориться, функциональности тоже пока не во всем равны с НТС), но все равно почему-то с криками от пользователей.

Скандок в базе дороже сканматика, потому что у него железо другое. Заточенное под иномарки, а не под нашемарки.
Насколько я понимаю (а тут лучше Квантекс ответит), Нашемарки ничего не стоят по деньгами не потому что "берите нахаляву", а потому что их использует очень большой процент пользователей, и выделять их в отдельный коммерческий модуль нецелесообразно. Решили, раз 70% ими работает, то проще не усложнять им жизнь покупкой этого модуля, а подарить оставшимся 30%.


Нет, если касаться уже именно иномарок (которые есть в сканматике), то у квантекса больше блоков и функций. Хотя есть такие точки, которые есть в сканматике, но которых нет в скандоке.



Моё субъективное мнение:
1) в скандоке есть реальные проблемы - часть марок еще в разработке. Производитель прямо об этом говорит, но их все равно обсуждаем.

2) другой формат общения. У Скандока директор (A.V.) часто общается с пользователями и дает очень много технической информации. Это порождает больше дискуссий, больше вопросов к нему, больше диалогов. ТП аутеля - молодцы, но согласитесь, общение более "проформовое". Они не разработчики, они не дают расширенной информации. Это не критерий количества проблем, но это критерий количества диалогов и дискуссий, в которых пользователи прибегают к упоминанию своих проблем. По ланчу дискуссий почти нет вообще, вы заметили? Это идеальный прибор? Нет. Просто спросить не с кого.

3) 906бт - хороший прибор. Но и коллеги, он и стоит в почти в два раза дороже (120 тыс руб)



Только вы забываете, что у нас с вами рынки машин разные. У вас части наших азиатов там не ездит. И поэтому в вашем приборе части кузовов этих самых азиатов даже в меню программы нет. Поэтому да, по нормальненькой такой доли машин автоком действительно победит. Но вот опять же, чесслово, - неужели вы, например, больше довольны работой модуля VAG или Ford в автокоме, чем в скандоке?
Понимаете.Автоком и Мультидиаг в Аргентине и Бразилии прекрасно работали.А вот как Скандок там будет работать?Если здесь в Испании ниработает.Китай как таковой меня ниинтересует.Со всей остальной Азией практически проблем нет,У Автокома оригинальная база от производителей и посмотрите обновления,закакой год есть последние. http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=2867 Или Карман чем хуже ? http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2889

Последний раз редактировалось sotnik73; 19.04.2017 в 23:39..
sotnik73 вне форума   Ответить с цитированием