Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2017, 23:17   #2436 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Питер
По умолчанию

Rembeat,
а у меня стоит приставка ex-дилерский
Тем не менее, это прибор, который в первую очередь находится в пользовании у всех СТО, профилирующихся на Автовазе. И у них теперь, мягко говоря, неудобное положение.
А в скандок и сканматик весту добавляют бесплатно (хотя стоит оговориться, функциональности тоже пока не во всем равны с НТС), но все равно почему-то с криками от пользователей.

Скандок в базе дороже сканматика, потому что у него железо другое. Заточенное под иномарки, а не под нашемарки.
Насколько я понимаю (а тут лучше Квантекс ответит), Нашемарки ничего не стоят по деньгами не потому что "берите нахаляву", а потому что их использует очень большой процент пользователей, и выделять их в отдельный коммерческий модуль нецелесообразно. Решили, раз 70% ими работает, то проще не усложнять им жизнь покупкой этого модуля, а подарить оставшимся 30%.

Цитата:
Сообщение от Rembeat Посмотреть сообщение
По остальным одноимённым маркам не хуже квантекса.
Нет, если касаться уже именно иномарок (которые есть в сканматике), то у квантекса больше блоков и функций. Хотя есть такие точки, которые есть в сканматике, но которых нет в скандоке.

Цитата:
Сообщение от Rembeat Посмотреть сообщение
moscatt,мне особенно нравится тема по на кархелп по Autel MaxiSys MS906(906BT) одиннадцать страниц за почти год и ничегоооо такого,что творится хотя бы тут.Я никогда не поверю,никогда,что он настлько беспроблемен.
Моё субъективное мнение:
1) в скандоке есть реальные проблемы - часть марок еще в разработке. Производитель прямо об этом говорит, но их все равно обсуждаем.

2) другой формат общения. У Скандока директор (A.V.) часто общается с пользователями и дает очень много технической информации. Это порождает больше дискуссий, больше вопросов к нему, больше диалогов. ТП аутеля - молодцы, но согласитесь, общение более "проформовое". Они не разработчики, они не дают расширенной информации. Это не критерий количества проблем, но это критерий количества диалогов и дискуссий, в которых пользователи прибегают к упоминанию своих проблем. По ланчу дискуссий почти нет вообще, вы заметили? Это идеальный прибор? Нет. Просто спросить не с кого.

3) 906бт - хороший прибор. Но и коллеги, он и стоит в почти в два раза дороже (120 тыс руб)

Цитата:
Сообщение от sotnik73 Посмотреть сообщение
Ну да один год 650 или 670.Два года 1070 и 3 года 1570.ПРИ ПРОДЛЕНИИ БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ-ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ.ПОКРЫТИЕ 80 реальных производителя.Возможности так же нисопоставимы.Обновсяс с 2012 по 2016 й без проблем.Устанавливается нисложно,при каждой новоу установки просто нужно удалять всю старую программу.Пока стабильно работает 3.2014. 1.2015 лучьше ниставить.ждать чуда отлома от китайцев нинужно-это просто прикрутить как то обновы к оригинальной 2013 года проге
Только вы забываете, что у нас с вами рынки машин разные. У вас части наших азиатов там не ездит. И поэтому в вашем приборе части кузовов этих самых азиатов даже в меню программы нет. Поэтому да, по нормальненькой такой доли машин автоком действительно победит. Но вот опять же, чесслово, - неужели вы, например, больше довольны работой модуля VAG или Ford в автокоме, чем в скандоке?

Последний раз редактировалось mockatt; 19.04.2017 в 23:19..
mockatt вне форума   Ответить с цитированием