Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2017, 22:12   #2427 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 291 раз(а) в 261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mockatt Посмотреть сообщение
Коллеги,
Если уж выводить толк из дискуссии, - у меня есть вопрос к вам, здесь присутствующим, как к диагностам

У кого в пользовании есть нормальный (не ворованный) мультимарочник из списка
- Launch X431
- Ultrascan P1 / Pro
- Carman Scan
- Autel любой
- Autoboss
- Bosch KTS
- TEXA любой
- ...
ПОМИМО Скандока?

Вот именно эти пользователи, - Вам нравится Скандок? И укажите, с каким рынком авто вы работаете. Я нормально и честно готов воспринять рецензию. И взять с полки соответствующий сканер и проверить, как это реализовано в нём.
С Автокомом и китайскими шнурками можете не сравнивать - это отлом. Совершенный вами, купленный у нелегального продавца оборудования и т. д. - это незаконно. Не надо равняться на незаконные вещи. Вы сами у себя можете пользоваться этим сколько хотите, но ставить это как эталон - не стоит.

Критика от пользователей, имеющих в распоряжении только один мультимарочник (Скандок), нам конечно важна. Просто вы должны понимать, что:

1) критики по другим сканерам не меньше. Я это говорю как поставщик всей упомянутой линейки сканеров. И поверьте, людей, которые приносят и кидают нам на стол Ланч со словами "возьмите обратно этот красный кусок пластика", - столько же, сколько таких же посетителей с Бошем. И т. д.

2) говоря о "русифицируйте на 100%" или "расшифруйте все ошибки" вы показываете, что просто мало работали с другими мультимарочными сканерами. Неполная русификация - это норма для отрасли. Никто не говорит, что "ай, русифицировали на 50-70%, и ладно" - русифицировать стараются всё, просто объемы гигантские. И этого не сделал почти никто кроме Боша, которые берут за эту русификацию 30 000 рублей ежегодно (обязательно) и не умеют работать с 30% азиатского рынка. Если какой-нибудь японец КТСкой не берётся - это как считать, - русифицирован или не русифицирован на 100%? Он вам по-русски напишет, что не смог соединиться или что нашел 4 блока из 15.

3) то же касается промахов - они есть у каждого мультимарочника. И как правило их меньше пропорционально росту цены. Как правило, но не всегда. Важно, что каждый прибор лучше или хуже подходит под разные авто. Если вы взяли скандок для Вольво, Ягуаров, американцев или БМВ (пока что) или старых мерсов - верните его. Я его у вас сам выкуплю. Это был плохой выбор. А если вы работаете с бюджетным автопромом (опеля, форды, VAG, корейцы, японцы, нашемарки (ага, в числе других)) - покажите мне прибор в аналогичном бюджете, который всех их закроет лучше.


leon163,
1) несколько дней использования не оправдывают Ваш пыл в сообщениях так, как будто вы 300 машин прибором пересмотрели. Я вам могу дать такую подборку машин, на которых ваш любимый аутель в лужу сядет так, что потом ветку придётся на форуме открывать для отмывания репутации. При этом наша компания (мы дилер по оборудованию) замечательно продает и аутели наравне с ланчем, бошем и т. д. - это хорошие приборы за свою стоимость под определенные задачи.

2) я слежу за дискуссиями по всем веткам всех мультимарочников, и полностью видел всю вашу беседу с Квантексом на тему возможностей Скандока. Вам Андрей дал исчерпывающий ответ, а вы взъелись что вам не расписали функционал полностью. Только у вас это длилось несколько страниц, и вы уже сами запутались в том, что хотели. Формулируйте вопросы, - я по ещё раз, в одном посте, пунктам дам ответ. Или опишу, почему на тот или иной вопрос не ответить.

3) остался недоволен - о чём и сообщаю – дак Вы прибором недовольны? Или ответом? Просто я так понял, что на данный момент Вы недовольны ответом, а пишете о приборе. Это разные вещи.

4) "Пока вы не можете довести до ума то что анонсировали как "Российский мультимарочник" а именно "нашемарки". – Мультимарочник и нашемарки - независимые вещи. Да, Сканматик сильнее по нашемаркам. Но сканматик не мультимарочник. Какой мультимарочник сильнее по нашемаркам?

5) Что касаемо руссификации - то вы проигрываете бош,автоком,мультидиаг – у боша обязательная годовая подписка стоит как полскандока. Автоком (как и бош) в 2-2.5 раза дороже. При пробелах в азии. Или вы про ломаное? Ну дак угоняйте у клиентов машины, по деньгам это выгоднее, чем им диагностику делать. Вы призываете разработчиков быть дешевле и удобнее чем краденая китайская подделка.
Вы вообще замечаете, что собираете плюсы с разных приборов, а не с одного? Давайте потратим еще 10 страниц и в перекрестном сравнении распишем, чем скандок не только хуже боша, но и лучше. И так по всем производителям.

6) Самая "честная" карта покрытия. - а что не так с картой? Ребята расписали все по каждой группе блоков. Почти все другие производители сканеров берут "максимально функциональный блок из сделанных по группе блоков" и вставляют в карту. А потом клиент перезванивает и спрашивает, почему он не видит ту или иную функцию, которую видел в карте.
Да, ошибки есть. Как у всех. Опять же, могу насобирать сотню нестыковок в картах любого сканера, но зачем - вы как технически грамотный человек и без меня это знаете.

7) "за логи они доплачивать должны. То есть ты должен отдать 70000 за "кота в мешке" для того что бы потом этого ""кота в мешке" ещё и кормить что бы он не издох и тебе не было "мучительно и больно за бесполезно выкинутые кровные деньги". - в каждом программном продукте, который вы ставите на компьютер, есть галочка "отправлять отчет разработчику при возникновении проблемы". И в фотошопе, и в ОС Windows, и в игре "Пасьянс Косынка". Можете отправлять, можете не отправлять - ваше дело. Но факт - этот механизм помогает развитию продукта. А Ланчу, например, глубоко безразлично, что у вас не прошла какая-то адаптация или не взялся какой-то блок. На их процесс разработки вы не повлияете. И если у вашего подшефного автопарка не работает нужная функция - ну что ж, не повезло.
И не надо приводить в пример работу по М12. Всем двести раз отвечали, что в блоке проблема в кодированном доступе. Если информации по доступу нет - его не сделать. Появилось, - сделали, правят ошибки, - выпустят в релиз.

8) "Я не один недовольный. Оказывается нас много и есть что сказать." - вы так и не определились, чем же вы недовольны. Вы прибор не знаете. Точка. Ощущение, что вы сюда заходите в перерывах между эфирами Малахова, чтобы продолжить перетирание чужих историй, увиденных со стороны.

9) "Это те коллеги,которые купили,выражают претензии а их не слышат." – Вы сейчас серьёзно?
- человек обозвал прибор словом "дрищь" - это Вы назвали претензией, на которую нужно среагировать?
- на всех форумах во всех ветках присутствует директор компании и 2 представителя дистрибьютора - это Вы называете "не слышат"?

Уважаемый leon163, вы довольно сильно перегибаете палку веселого троллинга в сторону абсурдности ваших сообщений. Мы тут сидим не чтобы рты затыкать, а чтобы проблемы выслушивать, но в вашей полемике я смысла не вижу вообще. Без знания предмета Вы просто поддакиваете и засоряете эфир.


Сергей_63,
а Вы в сравнении с чем прибор ругаете? Чем Вы работаете помимо Скандока? Что лучше? Я в курсе Ваших вопросов к Скандоку, они вполне обоснованные. Просто я как человек, вполне знакомый с другими приборами, пока не нахожу, что посоветовать вам заместо скандока под ваши задачи - так, чтобы это было в том же ценовом сегменте.

И P.S. - а почему вообще здесь стало нормой обращаться друг к другу без уважения?
moscatt,мне особенно нравится тема по на кархелп по Autel MaxiSys MS906(906BT) одиннадцать страниц за почти год и ничегоооо такого,что творится хотя бы тут.Я никогда не поверю,никогда,что он настлько беспроблемен.

Последний раз редактировалось Rembeat; 19.04.2017 в 22:22..
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием