Цитата:
Сообщение от dilettant
Чё то мутно, кто то ставил, кто то проверял, работник не признал, чё за СТО кто чё делает не х...я не понятно, а электрик с этой СТО чё сказал, или он за водкой ходил, а за место его тёща всё проверяла?
|
Понимаете, Город маленький. Есть СТО и то только одно, остальные гаражники собственно как и я, я бы и сам мог залезть туда и сделать все сам, но нужно делать нормальную Яму. Там недоэлектрики, недоходовщики (хотя пару человек есть отличных), Там куча фрезерных и токарных станков которые простаивают, так как работников нет. Электрик даже не соизволил подойти к машине, поэтому мне приходилось искать самому инфу что, где и как?!
Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly
За версту объезжать такие СТО надо!!!
|
В Бишкек ехать дорого, да и там косячников намного больше. Что с этим компрессором АС, что за отключить лямбду и перешить на евро 2 - ценник около 5000! И это на Даймлере. Хотя Даймлер одно из самых хороших СТО, и оно мне симпатизирует больше. А Сулейман там вообще рвачи, за починку дверного замка - 4500!!! А чтобы поменять прокладку радиатора теплообменника которая находится сбоку блока просят 1000$ так как типа надо снимать двиг! А все делается за 1н день и без снятия.
Так вот, как быть? Ездить на такие СТО в котором я был, где мне поменяли Компрессор АС за 1000, без снятия всех радиаторов, или ехать в Биш где за эту работу просят 15000?
А по теме Накосячил явно работник, сдуру тянул гайки, хотя просил я его сильно не тянуть.
----------
Цитата:
Сообщение от dilettant
Каждый желает от фанаря помоч, не взирая на результат, а ведь как то это делаеться вроде
|
Да тут я соглашусь на все 100% Помочь, помогли, но на все замечания по работе и просьбы кидали полный 0. И накосячили, так мало того еще и не чувствуют никакой вины за собой, а мне ходить думки думать, что за косяк и как его исправить.