Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2017, 07:29   #97 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для gennady.ovcharov
 
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
да на 2 и 3 страницах решение лежит, что вы тут мусолите про какие то секретные алгоритмы, размеры колес и подшипники и т.п
Камрады!
Вопрос в Минске решал я.
Для будущих поколений, на самом деле история вопроса следующая:
1. У тов. surgeon500GL "загудело"
2. Минские официалы вместо насоса приговорили рейку... И начали ее чинить! (Да, вы не ослышались именно чинить). Ну и после "ремонта" понеслась она течь из всех дыр! (Городок у нас небольшой... Я нашел тех, кто ее действительно чинил. После "беседы с пристрастием" ремонтники побожились, что внутрянку от ML не пихали)
3. После гром-ремонта официалы заменили все таки насос, но от течей откресились.
4. surgeon500GL намаявшись в сласть с течами заказал чуток бу рейку "номер-В-номер" и после этого началась свистопляска с АБС
5. Я глазам своим не поверил... но помогла только кодировка.

Я 12 лет занимаюсь нашей маркой. Мы этих реек наменяли мама-не-горюй. И никогда ничего подобного не происходило.
Вопрос то решился, но осадочек остался:
Почему же на "правильную" рейку нужно было ставить "неправильную" кодировку?

Последний раз редактировалось gennady.ovcharov; 19.04.2017 в 07:31..
gennady.ovcharov вне форума   Ответить с цитированием