Цитата:
Сообщение от Gesha
да на 2 и 3 страницах решение лежит, что вы тут мусолите про какие то секретные алгоритмы, размеры колес и подшипники и т.п
|
Камрады!
Вопрос в Минске решал я.
Для будущих поколений, на самом деле история вопроса следующая:
1. У тов.
surgeon500GL "загудело"
2. Минские официалы вместо насоса приговорили рейку... И начали ее чинить! (Да, вы не ослышались именно чинить). Ну и после "ремонта" понеслась она течь из всех дыр! (Городок у нас небольшой... Я нашел тех, кто ее действительно чинил. После "беседы с пристрастием" ремонтники побожились, что внутрянку от ML не пихали)
3. После гром-ремонта официалы заменили все таки насос, но от течей откресились.
4.
surgeon500GL намаявшись в сласть с течами заказал чуток бу рейку "номер-В-номер" и после этого началась свистопляска с АБС
5. Я глазам своим не поверил... но помогла только кодировка.
Я 12 лет занимаюсь нашей маркой. Мы этих реек наменяли мама-не-горюй. И никогда ничего подобного не происходило.
Вопрос то решился, но осадочек остался:
Почему же на "правильную" рейку нужно было ставить "неправильную" кодировку?