Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2017, 16:43   #3276 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;577335
Давайте смотреть на все глазами клиента: а -есть недешевое авто с неисправностью , б-есть деньги, но нет времени на устранение самолично неисправности авто, в- саму неисправность надо НАЙТИ и УСТРАНИТЬ!
Вся его неисправность, это термометр за окном перед глазами. А какими он глазами на него смотрел, это уже не проблемы хирургов.

----------

Цитата:
Сообщение от ;577335
И где разводилово, если клиент доволнен, проблема решена, клиенту все разъяснено четко и правдиво?!
А клиенты всегда довольны если им не кто не говорит что он сам дурак И в этом как вы правильно говорите, заключяеться професионализм мастера не проговориться что клиент долбоёб. А если чисто по человечески, а ведь клиент сам попросил с этой причиной разобраться, как говориться что сказали то и сделали, а сколько это стоит, не кого не должно ебакать.

Последний раз редактировалось dilettant; 17.04.2017 в 16:51..
dilettant вне форума   Ответить с цитированием