Цитата:
Сообщение от ;577335
Давайте смотреть на все глазами клиента: а -есть недешевое авто с неисправностью , б-есть деньги, но нет времени на устранение самолично неисправности авто, в- саму неисправность надо НАЙТИ и УСТРАНИТЬ!
|
Вся его неисправность, это термометр за окном перед глазами. А какими он глазами на него смотрел, это уже не проблемы хирургов.
----------
Цитата:
Сообщение от ;577335
И где разводилово, если клиент доволнен, проблема решена, клиенту все разъяснено четко и правдиво?!
|
А клиенты всегда довольны если им не кто не говорит что он сам дурак
И в этом как вы правильно говорите, заключяеться професионализм мастера не проговориться что клиент долбоёб. А если чисто по человечески, а ведь клиент сам попросил с этой причиной разобраться, как говориться что сказали то и сделали, а сколько это стоит, не кого не должно ебакать.