Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2013, 18:21   #32 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Ребят, тут такая проблема у меня на рисовалась. ни кто не может грамотно перевести фольцваген поло 2003 года 1,2 литра SIMOS3, на евро2. Двое человек пробовали , кроме затирания ошибок не чего похоже не делали. при запуске появляются неисправности ,ЭБУ определить которые не может(код неисправности). Он им дает обозначение 16384. Лично мое мнение , что 2 лямда как устройство , так же имеется в топливных картах. Это объясняется тем, что по ней также происходит дополнительная коррекция смеси. Вторая лямда нужна в данном автомобиле , не только для определения эфективности катализатора. Следовательно ,происходит следующее. При затирании маски ошибок, ЭБУ двигателя все равно определяет , что одно из устройств не исправно. Но так как в прошивке отсутствует код неисправности , для данного устройство(получается, что мы его затерли), То оно ему и дает обозначение 16384, как неизвестный код. А проверил я это следующим образом.
В данном блоке ошибки сохраняются в оперативной памяти , даже после длительного отключения питания от ЭБУ. Я заливаю стоковую прошивку. Подключаю ЭБУ к авто, включаю зажигание и провожу диагностику. Так как в стоковой прошивке маска полная, соответственно для этих неисправностей находятся определенные для них коды. Можно же конечно предположить, что я ошибаюсь, и коды новые и появились сразу же, как я включил зажигание. Я бы сам также подумал, если бы не одно но. В числе неизвестных ошибок (16384) была одна известная Р0172. Богатая смесь. При повторной диагностике, на стоковой прошивке, эта неисправность так же имеется. А она появляется , только после запуска двигателя. Так как двигатель мы не запускали, то она сохранилась именно только при проверки тюненговой прошивке. Кроме того совпадает количество неисправностей, с неисправностями появившимися именно при проверке тюннинговой прошивке. То есть другими словами, у нас определились два неизвестных(16384) кода неисправностей. Отсюда соответствующий вывод. Не коректный тюнинг прошивки. Кроме затирания маски ошибок, требуется также второй лямду исключить, как устроиство , из топливных карт.
Я понимаю , что не в тему, и модератеров прошу простить меня. Если посчитают нужным удалить мое сообщение. Но поверьте меня это просто вынудила сделать нужда. Устал уже оправдываться перед клиентом, за ошибки , которые в принципе не зависят от меня.
Или если есть возможность, подскажите , где мона дамос на этот блок прикупить. Есть грамотный человек который бы сделал бы прошивку, я уверен в этом, но нужен дамос.
Заранее благодарен.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 20.09.2013 в 18:36..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием