Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2017, 15:06   #45 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.05.2015
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: деревня
Авто: Самокат
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от truman Посмотреть сообщение
попробовал поочередно отключать форсунки - при отключении форсы первого цилиндра вроде пропадает своебразный цокот... но разница едва ощутима

про 18% никак не могу понять - причем тут эта нагрузка?
и как вообще ее можно высчитать калькулятором? эта величина ведь как правило плавающая а не постоянная

----------



я про него и говорил
Пробег после изменения объёма бака сколько? За пол часа или 5 км.разницы не очень видно.Было 900 попробуй 1200 и пусть поездит увидишь сам.А подсадить форсунки много не надо хватит литров от ста даже не специально.Можно нарваться даже на брендовых азс.Конденсат подняли когда бензовоз сливался и всё.Кстати у бензовозов самые сраные топливные фильтра.Догадайтесь почему.

----------

Цитата:
Сообщение от truman Посмотреть сообщение
вечерком еще раз попробую организовать эту нагрузку, гляну на показания расхода, но сдается мне что это пустая трата времени

пару часов назад проехался на ней, при отпускании педали газа и езде в накате на спуске, слышно как будто что-то едва едва бухтит, будто вкл VEB, но при включении VEB в 1 положение его слышно намного отчетливее.... может 1 кулачок из 6 подглючивает?

но тогда компрессия не была бы 99% наверное
Тогда меряй компрессию на холодном двигле. Бухтит сучайно не в выхлоп? автономка мокрая или фен?Пробег по родным просторам какой? К тому же номер шасси какой? Здесь есть товарищи кто может посмотреть историю авто,и прочие параметры.Скрин компрессии на холодную не помешает.
Sergey40 вне форума   Ответить с цитированием