Цитата:
Сообщение от dilettant
Да, в натуре я не х..я не понимаю, поэтому и спросил у спецов, аху...ный прибор, или х...ый, а толком не кто так и не сказал, хотя все как по базаром до х...я ими работают. Я вот про свои приборы сразу могу сказать, что это х....та одинаковая, а цена у них как у вашего скандока.
|
Ты мжешь назвать приборы свои?Я знаю,что у тебя что-то от LAUNCH.Что еще и если ты занимаешься диагностикой почему такие пробелы у тебя в знаниях.Я вот не имею сундука с приборами,но ориетировочно знаю,что и в каком регионе работает лучше или хуже.Да даже LAUNCH можно назвать,ну уж если не корифеем в мультимарочности,то вполне имеющим право называться сканером.Я так понял тебе нужен именно 1000000% русского.Но тогда извини,ты занят не тем делом,чем занимаешься.
Скажу тебе так-диагност и электрик это...можно сказать элита автосервиса.Маляру ино.язык нужен мин.шиномотажнику тоже.Но даже развальщики сейчас работают с компом и мотористам это тоже нужно.Маляры как правило или планокеши,как и шиномонтажники или просто люди с мин.интелекта.Я не говорю,что они плохие ребята,но в очень большом кол-ве именно такие,как я написал.Это сейчас стало больше русских мануалов и баз на русском.А если вспомнить даже AUTODATA 3.18,там ни слова по русски,я и сейчас держу и AUTODATA 3.24 и даже TOLERANCEDATA и там ни слова по русски.И если у тебя даже этого нет,какой ты на хрен диагност?Без этих элеметарных баз ты предохранитель сгоревший будешь искать пол дня.WOW на русском появился чуть ли не вчера.Что же ты делал раньше?А чисто так открыть крышку монтажного блока и посмотретьтам тоже как правило англ,где какой пред?Ты вообще как работаешь?Ты хоть раз открыл журнал"12 ВОЛЬТ"или "АБС-авто",аот и посмотри сколько там терминов и т.д.И заметь на тебя обращаю внимание только я.