Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2017, 10:24   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
По умолчанию

С оборудованием все в порядке. Стенд Хантер, РОМИСС с выбором модели, подъемник 4-х стоечный откалиброван по ГОРИЗОНТУ, по автомобилю выполнены все ЕСТЕСТВЕННЫЕ условия, т.е. ошибок нет, система герметичкая, з/ч оригинал, датчики положения кузова свободно двигаются,
дворники и омывайка работают во всех режимах.
Я создал эту тему не по частному случаю! Может есть у кого то мануал МВ по процедуре калибровки ( допустим после замены ЭБУ, компрессора и т.д.) как у других производителей авто (TOYOTA&LEXUS, VAG, BMW).
Меня интересно, какие данные брать за основу! Как калибруют дилеры? (у нас в городе пока нет центра). Как ВЫ ув. СОСНЕ это делаете?
Думаю, что если каждый отпишет кто как делает, можно будет определить единый алгоритм.
З.Ы. Еще раз отмечу мы говорим, что условия по оборудованию и самой машины в данном случае идеальные!!!
Всем спасибо, пишите.
BACHA вне форума   Ответить с цитированием