Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2017, 13:03   #1981 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Посмотрите соседей СМ2, как то страно заговорили с J2534 или опять офера, а я же забыл это мы вам постоянно чего то должны.
СМ-2 - это что? Сканматик-2? При чем тут он?
По J2534 сразу говорилось, что реализовано это в новом компакте. В старом компакте и в большом приборе будет позднее. Когда - срок не назывался, но работа идет.
Офера пишется через букву "А".
Вы нам ничего не должны.
Цитата:
А если нет соединения с авто именно проданым ими прибора, или не заходит в определённый блок, и в таблице он есть, кто должен тогда.
Тогда должны разобраться мы.
Но Вы должны понимать, что причин для этого может быть несколько.
Нет контакта в DLC;
Неправильно выбран автомобиль или мотор или система;
Неисправность конкретного прибора или его разъема или кабеля;
Ошибка в программе.
Причины приведены в порядке убывания частоты возникновения.
Если блок проверен на 100% - то последняя причина исключается.
Например, сейчас ТП не рассматривает обращения по ВАЗовским блокам Я5-Я7 и Бошевскому семейству 7.9.7, 7.0, 1.5.4. Просто потому, что эти блоки 100500 раз проверены, а диагносты или выбирают не то, или пытаются связаться через автоопределение, а блок "шитый", или забывают про перемычку в разъеме иммо, или пионеры лезут в DLC всякими примочками и раздалбывают контакты....
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием