11.04.2017, 12:59
|
#1980 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
|
Цитата:
Сообщение от dilettant
А я следил за отмазками этих офицеалов, и когда у меня был такой же прибор, по которому обговаривалось проблема с поддержкой, я спицально проверил, и в этот момент у меня точно было то же самое, дак они сказали у нас всё работает, а если у вас нет, дак это ваш интернет глючит, не так ли было. А если бы работало, дак они должны поедоставлять пошаговую инструкцию, как правильно всё сделать, а они говорят поддержка не обязана давать инструкций по диагностике, дак зачем в обще нужны поддержки.
|
Я уже писал,ни Андрей,ни т.п.не занимаются ремонтом машин,они отвечают за работу прибора,ремонтируешь ты,ты диагност.Ты этого не можешь понять?
----------
[QUOTE=leon163;574892]
Цитата:
Сообщение от VAG63
Хмм. Действительно недоработочка!
Добавят в следующем релизе. Должно браться через Патфайндер.
Понимаете,должно брать не через то что "совместимо" а через "то" что положено.
А то карта,карта ... ,одна из лучших .... ,И?
Это Сергей указал на "несостыковку",я просто подправил вашу невнимательность.
|
Тут я согласен с тобой.
|
|
|