Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2017, 11:20   #1971 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leon163 Посмотреть сообщение
Тут не сходятся "ни математика,ни логика",от слова совсем. А когда есть "вопросы от которых офф отмазываются" - появляется недоверие. Не так ли?
А я следил за отмазками этих офицеалов, и когда у меня был такой же прибор, по которому обговаривалось проблема с поддержкой, я спицально проверил, и в этот момент у меня точно было то же самое, дак они сказали у нас всё работает, а если у вас нет, дак это ваш интернет глючит, не так ли было. А если бы работало, дак они должны поедоставлять пошаговую инструкцию, как правильно всё сделать, а они говорят поддержка не обязана давать инструкций по диагностике, дак зачем в обще нужны поддержки.

Последний раз редактировалось dilettant; 11.04.2017 в 11:40..
dilettant вне форума   Ответить с цитированием