Цитата:
А вы перед тем как лезть на белаз Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). сначала все преды проверяете ? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Это тема отчет, а не тема вопрос. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И кому нибудь данный опыт пригодится. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
Да!!!первым делом их проверяю.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А по вашему что,нужно его весь облазить сначала,а потом до предов лезть. Как раз все на оборот,сначала преды и реле проверить,потом цепи и блоки. Вы представляете сколько мазуты и земли на себя соберете,если так делать на белазе
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).???А если нет запуска? Будете воздух весь спускать на стартер(а за бортом -45),потом машину подгонять качать,или баллоны с азотом катить?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И какой по вашему опыт? Как не нужно делать??? Вся проблема в предах была
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
----------
Подождите,она еще вернется со сгоревшими предами
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).