Цитата:
Сообщение от Argon168
А как вы это проверяете? Искренне интересно, просто я вроде как бывший измеритель, т.е. специалист по всевозможным преобразователям разных действий (давление, поворот, растяжение/изгиб, перемещение и пр.) в электрические параметры. И последние 40 лет или больше с паяльником почти каждый день имею дело кроме железа. У этого ДПДЗ можно проверить общее сопротивление резистора (что произвольно может быть важно напряжение на движке), минимальное напряжение (или сопротивление) при мин. положении (корректируется в ЭБУ обычно само, на крайняк механически придется сам датчик подвигать), "шуршание" самого ползунка дефект производства, но о н компенсируется ЭБУ за счет интеграции серии замеров), разрыв дорожки/грязь на ней (покрутить придется раз 50 чтоб приработалось) ну и нелинейность характеристики (произв. дефект не монотонности ширины нанесенного слоя резиста) - огрехи лечатся софтом ЭБУ, он смотрит на угол открытия , но ему гораздо важнее показания ДМРВ, показания ДПДЗ нужны ему для определения ускорения и введения динамичекских коррекций и определения ХХ.
Практически все перечисленные пороки датчика позволяют его использовать пока не стерлась дорожка и не появились провалы напряжения от износа. какие дефекты вам попались смертельные в новых изделиях?
----------
То есть прям так и снимали характеристику угол/соотношение сопротивлений/выходное напряжение?
|
"Лайносы" из под такси ( как раз группа GM ЭБУ в основном ITMS-6, чуть реже IEFI-6 . Если MR-140 ( они на ланосах редко , но стоят .И реагируют на плохой дпзд более болезненно) с "левыми ДПЗД" частые гости...
Бракуются у меня новые довольно просто. При механически нормально отрегулированной заслонке!При подключении(но ещё не прикручен!) и после запуска двигла смотрим наличие признака холостого хода и начальный вольтаж. Есть- первый этап проверки прошел. Нет ( несоответствие начального сопротивления)- в мусор. Этап 2- те же показания но на прикрученном на место датчике. Если все в норме, 2 этап пройден. Если нет ( несоответствие геометрических параметров )- в мусор. Можно попытаться рассверлить "уши" крепления и подобрать нужное положение. Но в данном случае без гарантии. Этап 3 - на заглушенном авто, включаем зажигание и плавно "топчем" педаль газа и смотрим на два параметра - открытие заслонки в % и в вольтах. Изменения скачкообразны или несоответствие максимальному открытию заслонки - в мусор. Если все в норме - то заводим и смотрим в реальной работе.
----------
Цитата:
Сообщение от Demeisen
Не обязательно резистор, от них отказываются активно в пользу датчиков холла и соответственно сопротивление измерять бессмысленно.
|
Вообще то речь шла о конкретном датчике ( даже с фото !). А там только резистор!