Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2017, 15:58   #3211 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MASTER X
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 32
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Или ещё пример, пропадало давление в АКПП, заказал диагностику, при остановке авто на включеной передаче загорался чек , нет сигнала с выходного вала, диагност сказал меняйте датчик, и всё, а я то знаю что он рабочий при разборке прозванивал, а он кричал не е...т, на него показывает, вот как он точно мог сказать, если во внутрь не заглянуть, в итоге после крапотливой переборки агрегата, и авто по ехало, и датчик за работал, а если бы его послушал, было бы 2 и то же самое, как можно точно с диагноста спрашивать, не как конечно, ведь его просят посмотреть через сканер, а не устранить неисправность.

-----
Вот тут то собака и зарыта !!! Для того ,чтобы установить точный диагноз нужно иногда разобрать кучу механики!!! Естественно за доплату.
Всё остальное при подключении сканера - либо просто предварительный диагноз( просто подсказка в каком направлении копать), либо просто ошибкочитательсво!!! И без всякой ответственности.
Тот же Ваш случай- убитый датчик, обрыв проводов на датчик , проблемы в самой АКП, итд. А ошибка одна!
MASTER X вне форума   Ответить с цитированием