Цитата:
Сообщение от dilettant
Или ещё пример, пропадало давление в АКПП, заказал диагностику, при остановке авто на включеной передаче загорался чек , нет сигнала с выходного вала, диагност сказал меняйте датчик, и всё, а я то знаю что он рабочий при разборке прозванивал, а он кричал не е...т, на него показывает, вот как он точно мог сказать, если во внутрь не заглянуть, в итоге после крапотливой переборки агрегата, и авто по ехало, и датчик за работал, а если бы его послушал, было бы 2 и то же самое, как можно точно с диагноста спрашивать, не как конечно, ведь его просят посмотреть через сканер, а не устранить неисправность.
-----
|
Вот тут то собака и зарыта !!! Для того ,чтобы установить точный диагноз нужно иногда разобрать кучу механики!!! Естественно за доплату.
Всё остальное при подключении сканера - либо просто предварительный диагноз( просто подсказка в каком направлении копать), либо просто ошибкочитательсво!!! И без всякой ответственности.
Тот же Ваш случай- убитый датчик, обрыв проводов на датчик , проблемы в самой АКП, итд. А ошибка одна!