Цитата:
Сообщение от A.V.
Никто ничего не попрошаничает.
Только если вы заявляете что скандок, что то не сделал, то вы должны подкрепить свои заявления чем то. А не просто так написать. Для этого и есть логи. Вас никто не завставляет присылыать логи в техподдержку. Только если хотите получить ответ на свой вопрос тогда вы должны сделать лог.
Времени тратится гораздо меньше чем "пустая писанина" на форуме или по емейлу.
Только откуда вам это знать у вас нет скнадока.
В некоторых случаях мы просим логи, если знаем что это новая машина и у нас не до конца сделана. И многие диагносты помогают нам и себе в этом случае. Обновления пока, что бесплатные. Так что это взаимовыгодно.
|
Лучше бы вы брали деньги. А так у вас красивая отмазка "взаимовыгодно". Ну хоть в чём то признались. Не зря ваши бывшие "попутчики" писали что вы "перепутали коммерческую привлекательность продукта с реальным качеством продукта".