Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2017, 15:35   #1779 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.V. Посмотреть сообщение
Никто ничего не попрошаничает.
Только если вы заявляете что скандок, что то не сделал, то вы должны подкрепить свои заявления чем то. А не просто так написать. Для этого и есть логи. Вас никто не завставляет присылыать логи в техподдержку. Только если хотите получить ответ на свой вопрос тогда вы должны сделать лог.
Времени тратится гораздо меньше чем "пустая писанина" на форуме или по емейлу.
Только откуда вам это знать у вас нет скнадока.

В некоторых случаях мы просим логи, если знаем что это новая машина и у нас не до конца сделана. И многие диагносты помогают нам и себе в этом случае. Обновления пока, что бесплатные. Так что это взаимовыгодно.
Лучше бы вы брали деньги. А так у вас красивая отмазка "взаимовыгодно". Ну хоть в чём то признались. Не зря ваши бывшие "попутчики" писали что вы "перепутали коммерческую привлекательность продукта с реальным качеством продукта".
leon163 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
ак58 (12.04.2017)