Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2017, 15:31   #1776 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leon163 Посмотреть сообщение
Ни разу и никто так настойчиво не попрошайничает логи как "пердставители скантыка"!!!!!!!!!!!!! Никто,от слова вообще.

А теперь возьми и подумай;сколько времени и нервов ты потратил на "сбор\оправку логов",оцени это время в денежных знаках прибавь туда стоимость "скантыка" и получится более продвинутый сканер стоимостью далеко за "сотку".

Не,я понимаю что ты парень увлечённый и самоотверженный и трудности тебя не пугают а закаляют! А ты понимаешь что они зарабатывают благодаря твоей "самоотверженности"?! Ты сам им даришь свои же деньги не осознавая того.
Никто ничего не попрошаничает.
Только если вы заявляете что скандок, что то не сделал, то вы должны подкрепить свои заявления чем то. А не просто так написать. Для этого и есть логи. Вас никто не завставляет присылыать логи в техподдержку. Только если хотите получить ответ на свой вопрос тогда вы должны сделать лог.
Времени тратится гораздо меньше чем "пустая писанина" на форуме или по емейлу.
Только откуда вам это знать у вас нет скнадока.

В некоторых случаях мы просим логи, если знаем что это новая машина и у нас не до конца сделана. И многие диагносты помогают нам и себе в этом случае. Обновления пока, что бесплатные. Так что это взаимовыгодно.
A.V. вне форума   Ответить с цитированием