Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2017, 15:15   #1759 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.V. Посмотреть сообщение
Я по этому и здесь, чтобы вы меньше слушали тролей sotnik73 и leon163
Логи нужны только в случае каких то проблем. Например нет соединения. Это может быть как причина в скнаере (наша вина ) так и не правильное действие диагноста. или проблема в машине. Чтобы точно понять в чём проблема, нужно увидеть лог. Лог это запись действий. Мы видим что вы нажимали что посылал сканер и что ответил блок.
Если это проблема в сканере, то мы ка можно быстрее её стараемся исправить. Если это проблема в другом то мы скажем в чём. В любом случае мы заинтересованы решить проблему.
Вы проблему пытаетесь решить за счёт тех кто эту самую "проблему" у вас же и купил.
Чел должен отдать 70000 за фулл а потом закидывать вас логами только по той причине что вы "где то с кого то скопировали\спёрли софт" а довести "до ума" не удосужились.

То есть вы не можете сами оперативно в процессе выпуска софта на реальных блоках его проверить и выпускаете "недоделанный продукт".

А представьте себе что завтра народ возьмёт и перестанет вам слать логи,принципиально! Проблему своими словами опишет,ну скрин сделает а лог не пришлёт?!

И вся ваша компашка просто встанет "раком". Вот это рельность. А не то что вы тут пытаетесь "нарисовать" типа "логи нужны что бы мы вам оперативно помогли\подсказали".
leon163 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
ак58 (12.04.2017)