Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2017, 14:16   #1719 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 809
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 173 раз(а) в 138 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 170 сообщениях
Откуда: Барселона
Авто: тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.V. Посмотреть сообщение
На каждом форуме свои правила. На большинстве из них за оскорбления бан. Причём банят обоих ну или того кто начал. Никто никого не ждёт, чтобы он сорвался. и перед баном обычно предупреждают что человек не правильно себя ведёт (я про оскорбления). И вам бесполезно доказывать что мы к правилам форума или поведению модераторов никакого отношения не имеем.
На этом форуме свои правила, а может просто у модераторам всё равно что посетели оскорбляют друг друга, или просто они в отпуске. Но это не значит, что везде заговор квантекса.
Вам удобнее здесь? Ок. Вас никто не банит. Что дальше? Кроме пустых оскорблений и голословных заявления от вас ничего нет. Мы вам предлагаем вернуть прибор. Вы тут придумываете свои правила возврата. Может ещё нужно к вам лично приехать упасть в ниц и попросить вернуть нам прибор? Есть закон и правила возврата.
И потом. Вы действительно думаете что мы не вернём вам деньги? Вы серьёзно? Вы если не вернёте прибор, то ничего не теряете. Мы вас потом ловить по всей европе не можем. Если мы вам деньги не вернём. то
1. Людой адвокат вам их легко вернёт и вам это ничгео не будет стоить.
2. Если мы вам не вернём деньги у вас тогда действительно появится повод писать про квантекс что то плохое. Ни одной фирме такая антирекламма не нужна. Когда попадаются такие клиенты как вы. Проще вернуть деньги и не создавать проблем. ни себе не ему.
По этому я действительно не понимаю почему вы делаете проблему на пустом месте. Просто верните прибор по адресу. Пришлите номер трекера для того что бы мы оба видели где послыка (можно этого не делать). И после получения магазин вам вернёт деньги. И закончим эту тему.
Я ВАМ НИВЕРЮ И НИКОГДА В ЖИЗНИ НИПОВЕРЮ. Вы ниверите мне а я должен верить человеку нидержащему слово.Ваши слова ,что вы сказали модератору Москател помоему,чтоб он больше ниподымал тему о языке,а утверждаете что никакого отношения ниимеете к модераторам.Выложите ХОТЬ РАЗ ОПИСАННЫЕ И СДЕЛАНЫЕ ВАМИ ОБНОВЛЕНИЯ.ЧТОБ ЛЮДИ ВЗЯЛИ И СРАВНИЛИ,заявленное с реально работающим,ВОТ ТОГДА ВЫ ПОЧУВСТВУЕТЕ РЕАКЦИЮ ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ-поэтому вы этого и ниделаете.А НИ МНОГО ОПИСЫВАТЬ,НА СЛЕДУЮЩЕЙ ПЛАТФОРМЕ.Все завтраками людей и обещаниями потчуете.Мне тоже надоедает переливать с вами из пустого в порожнее.

----------

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Добрый день мастера, смотрел видео по работе чё то нету там руского языка, по ходу этот сканер к росийскому не коково отношения не имеет, интерфейс даже не переведён.
А где вообще описание на каком языке он работает.Правда оно обязателоное для всех производителей,но только ни для скандок,у них свои правила.И ГДЕ ВАМ ПИСАЛИ ЧТО ТАМ 100% Русский язык? Там 25%,ну вобщем 70%.Это с какой стороны вам смотреть удобней.Ещо карту покрытия на инглише почитайте

Последний раз редактировалось sotnik73; 08.04.2017 в 14:25..
sotnik73 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sotnik73 за это сообщение:
leon163 (08.04.2017)