Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2017, 09:59   #934 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для chipauto
 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 341
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: ЛАТВИЯ
Авто: volvo xc60 rest st2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0890 Посмотреть сообщение
Подскажите как правильно подключать и отключать сканер? На сайте нашел рекомендации по пользованию
"Категорически запрещено подключать автосканер к российским автомобилям(ВАЗ,ГАЗ и др) - у этих автомобилей в сигнальных цепях может твориться что угодно.
В 50% сканер выйдет из строя, не сейчас так в следующий раз. Для диагностики нашего отечественного автопрома есть такой же отечественный замечательный автосканер - Сканматик 2;
2)Не подключайте автосканер к Toyota Avensis - в некоторых случаях на диагностических линиях может появиться высоковольтное напряжение, и как следствие - автосканер выходит из строя;
3)Проверяйте диагностический разъем перед подключением - бывает, что в качестве 'секретки' от возможности прописывания ключей, владельцем автомобиля делается перепиновка разъема, и 12V может пойти на сигнальные цепи;
4)Старайтесь избегать запуска/глушения двигателя при подключеном автосканере. Если необходимо выполнить диагностику на запущеном двигателе, то сперва запустите его, потом подключите автосканер, после диагностики отключите автосканер и только после этого заглушите двигателе. Кто что скажет?
лучше не доставать прибор с коробки -целее и новее будет
__________________
лучшие решения для Вас.File service 24h
chipauto вне форума   Ответить с цитированием