Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2013, 11:41   #42 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

привет, знакомые все лица))))

значит так, докладываю, машино ко мне приехало с 2-мя проблемами:
-стук при запуске
-ошибка по положению распредвала, не помню правда какого

приговор: замена цепи и доворотчиков.
выполнено, пробег 61879км

через некоторое время периодически ЧЕК и ошибка по положению вала
приговор: замена магнитов на нового образца.
выполнено, пробег 65968км

плюс жалобы на подтряхивание при холодном старте.
корреция смеси, 2 раза в сторону обогащения.

все остальные симптомы ни разу не ощущал, если бы возможно было воспризвести в режиме движения, то поянтно бы подцепил старуху и поехал, похоже оно плавающее, но следов не оставляет.

со слов клиента математика была обновлена еще до меня, т.е. еще до замены цепи, доворотчиков и магнитов, но я не проверял, потому как знаю где обновили и склонен им доверять, тем более обновление проходило в присутствие клиента.

Вадим, еще раз спрашиваю: сможешь симптом вызвать во время покатушек?

пы сы вспомнил неlавнюю проблему по АККП на другой машине: 212 с 272моторм
после обновления у официалов коробка начала пинаться при переходе из ПХХ в тапок, 2 последовательных удара.
официалы сказали адаптируется, 1500км прехало не адаптировалось, тогда они клиенту приговариваю впускной коллектор по актуально ошибкам на вихревые заслонки)))
вообщем через задницу еще раз обновил и все пропало.

может тут что то похожее?

Последний раз редактировалось Gesha; 19.09.2013 в 11:46..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием