Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Шкив насоса АВС, Разборки с клиентом, нужен Ваш совет.
Ребят, приехал ко не клиент на W220 двигатель М137, у него стоят обычные пружины место системы АВС, в насосе работает только рулевой контур, у него вытекала жидкость с контура ГУР между корпусом, меня попросили его перебрать, но и еще снять лобовину и поменять прокладку радиатора сбоку который над компрессором. Я вскрыл лобовину, разобрал морду, поменял все прокладки и сальник шкива, поменял прокладку сбоку над компрессором кондера и принялся разбирать насос АВС.
Контур Гидроподвески я не трогал, шкив не выпресовывал, разобрал заднюю часть Гура, поменял все уплотнительные кольца и собрал все обратно.
Далее накинул лобовину и все навесное, ВСЕ БОЛТЫ Я ЗАТЯНУЛ, одел шкив на насос АВС (этот шкив по другому не поставишь так как там болты ставятся только в одном положении, если перевернуть шкив то один болт попадает, а 2 других нет), поставил я шкив его тоже затянул, накинул старый ремень (который тоже надо менять). Вообщем Все я поставил собрал, машина уехала и месяц ее небыло. 5 дней назад он приехал ко мне все было хорошо, привез новый ремень навесного, я его поменял (ну новый есть новый, поставил его, он немного короче старого) Заказывали по вину. проверил все ролики и шкив, все ок.
И вчера он ко мне приехал у него страшно гудит ГУР, как будто он рассыпался внутри, но напомню КОНТУР АВС то пустой и всегда был пустым. И руль тяжелый.
Я все посмотрел все нормально. Просто насос отжил свое вот и все дела, я ему про это говорил что насос долго ходить не будет так как выработка на валу. И еще скорее всего новый ремень мог стать причиной кончины насоса, т.к. натяжка у ремня больше и слабые места которые были в навесном дали о себе знать.
Клиент сегодня мне звонит и говорит что ему там мастера другие сказали что неправильно закрутили шкив насоса АВС, типа незатянул был он. Хотя я все перепроверил и затянул, а потом говорят что то то там не по ресьбе и порвался ремень навесного и из - за того что шкив был незатянут пошла выработка на валу насоса, типа Вал чугунный надо точить новые втулки запресовывать новые манжеты, поэтому жидкость пенит (хотя ее не пенит, там АВС нету) и типа я виноват. Ладно если бы я ключа в руках не держал я согласен и не делал бы эти насосы АВС, но я этим занимаюсь не первый раз и знаю свое дело.
Кто что скажет по этому поводу?
Последний раз редактировалось Except2; 07.04.2017 в 09:54..
|