Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2017, 05:14   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от truman Посмотреть сообщение
Такие-же форсы покупал в USA и автсралии ( так упакованы были )
их делает китай есессно для этих стран ( заводской китай а не кустарный... Только какого фуя они лепят наклейки бош с надписью Германия для меня осталось загадкой )

Качество так себе, по сравнению с европейским - уступает
Но 3 года честно отхаживали без проблем (европейские до сих пор ходют, уже лет 5, потихоньку готовятся к смерти )

В китае дохрена нормальных заводов, пора уже привыкать к товарам из поднебесной, тем более если учитывать тот факт, что уже лет как 15-ть многие комплектующие по топливкам таскают ПО ТИХОМУ именно оттуда... И не только по топливкам есессно...

Просто красивые рекламные буклеты особо об этом не торопятся рассказывать

Цена на форсу у тебя хорошая получилась, я бы их не возвращал назад
Думаю стенд покажет отличные показатели

----------

Блин, не обратил внимания
У тебя и этикетка на китайском

Ну что сказать, китаезы молодцы, уже не стесняются самих себя
Просто нет ни какого желания чтоб машина на зимнике встала, это уже второй комплект форс на данный авто, первый после так сказать ремонта был))) так они сразу не пошли 400 км кое как проехал, сегодня фильтра вскрою и отстой с бака солью что то мне подсказывает что насос стружку гонит.

Но на стенд полюбому свожу)
Кстати первый ремонт обошелся 10000 за форсунку, эти 15000 за 25000 можно было оригинальные взять и простоя в 2 месяца небылоб, а это поряда 1200 т.р))))) и форсунки были в наличие, но сказали дорого)))))))
Vtreb вне форума   Ответить с цитированием