Доброго всем здоровья.
Итак, джентльмены, внесу немного конкретики.
1.Жлобство - одна из типичных черт нашего современного общества, ибо каждый лохом считает другого.
2. Человек, заработавший своим ЧЕСТНЫМ трудом (умом, руками) на машину, ТАК же (как правило) будет ценить любой чужой труд.
3. Гнида (паразит по сути ), которому авто свалилось в виде счастливой опции в жизни, ТАК же будет считать его обслуживание ТАКОЙ же счастливой опцией за его надуманную (им же самим) избранность.
4. Во всём цивилизованном мире есть разделение функций.
И там есть МАСТЕР, не обязанный знать основы психологии клиента и маркетинговой конъюнктуры. Который занимается ТОЛЬКО своим интересным делом, зарабатывая при этом на хлеб.
И есть ТУПИЛЫ-приёмщики, которые очень грамотно и технично клиенту впарят мысль о его избранности и, в соответствие с этим, необходимости отчехлиться за поддержание этого статуса.
Таким образом, мастера отделяются от клиентов. А ещё и потому (как сказано в одном из учебников TOYOTA), чтобы исключить навязчивые идеи клиента на главную линию диагностики.
5. У нас же мастер должен быть ещё и психологом. И, как правило, иметь "крышу" от особо ох..вших клиентов, которые пытаются вас покатать на "качелях". (Типа, вот, поменяли масло и ЧЁ-то а-бэ-эс-ка начала тупить.)
Желая на халяву вылечить не заявленные ранее болячки.
6. Ситуаций типа - мастер/клиент очень много, включая не типичные. Поэтому дискуссия будет продолжаться бесконечно.
7. Выкладываю расценки ТИПИЧНОГО сервиса Владивостока с типичными ПТУ-шными мастерами (код-ридерами). ВСё предельно ясно разложено и понятно для клиента. И никто здесь не торгуется. Торгуются на РЫНКЕ при покупке авто. Но мастерам-частникам доверие неизмеримо выше, так как к ним, в основном, приезжают по наколке. Всем удачи.
Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:24..
|