Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2017, 21:16   #58 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Koenigsberg
Авто: w220 s400 cdi, X5 300d
По умолчанию

егр уже сильно подешевел https://www.zzap.ru/default.aspx?par...&rawdata=7396d раньше был намного дороже. У меня егр-ы в закрытом положении,сбросил фишки,ошибки висят аварии нет,на тягу вообще никак не влияет. Можно поставить заглушку,проще на теплообменнике ОГ,если заклинили открытые. Если дроссельная заслонка с сервоприводом,то при сбросе фишки будет авария. Я открутил саму лопатку,ось крутится но дышим чистым воздухом. Про перегрев без егр ничего сказать не могу, интеркулер охлаждается ОЖ, причём на него стоит дополнительный электрический насос, думаю этого достаточно. Поршни быстрее трескаются от льющих форс. Я капиталил,ставил все новое,тяга чумовая,как у паровоза,560Нм крутящий

Последний раз редактировалось archik; 05.04.2017 в 21:27..
archik вне форума   Ответить с цитированием