Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2017, 05:10   #691 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Eugene31
 
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jeny Посмотреть сообщение
в сканматике нету , Eugene31 не могли бы вы подробнее написать как вы дорабатывали ? я приблизительно представляю (приходилось ремонтировать ктс540 ) но это ж нужно плату паять или вы навесным делали ? в общем интересно
Здоров земляк, я из Кременчуга, живу просто в Монголии, а чё там сложного в доработке, макетная плата, оптроны и набор сопротивлений, а вообще, китайские приборы копируются полностью с европы\америки\японии, за исключением их собственных шедевров, типа лаунча, и там есть штатные места под развязку, просто в дешёвых приборах китайцы их не ставят, стоят перемычки. У меня диагностика DPA5 и TEXA, дпа-щку брал за 560 американских рублей, там всё стояло как положено, а вот попадали в ремонт дешёвые версии, там развязки не было, приходилось допаивать. Как я уже писал, с паяльником дружу 30 лет, по этому для меня всё это само собой разумеющееся.
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением.

Последний раз редактировалось Eugene31; 05.04.2017 в 07:04..
Eugene31 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Eugene31 за это сообщение:
jeny (05.04.2017)