Цитата:
Сообщение от KoZahek
Доброе утро! Нет не в чем мне не стыдно. Я рыл в нужную сторону, и помощь парней дала свое, помогли разобраться.
Заболел - а дома интернету нету, сегодня вышел на работу.
Вентилятор который привезли парню - бракованный - это 100% Он не работает не на одно машине.
Но прикол в другом... Нашел я оригинальный вентилятор, ставим его на машину и он тоже начинает точно так же "дудонить" на полную.
Если это бракованный вентилятор SYC поставить на ту машину с которой мы взяли оригинальный вентилятор - на ней оригинальный вентилятор то же начинает крутить по полной потом.
В общем не понятна природа этого явления...
Возвращаем оригинальный вентилятор - включаем зажигание - ждем минуту, в это время вентилятор крутит по полной - через минуту все становится на свои места и начинает нормально работать.
Привезли старый вентилятор парня, у которого рассыпался подшипник. У него действительно неисправен блоку управления на вентиляторе...
Старый вентиль крутил все время, новый вентиль крутит все время, оригинальный вентиль с другой такой же машины крутит все время.
Не совсем в то направление сразу начали рыть...
В итоге действительно был неисправен вентилятор - но это нужно было доказать!!!! Нынче не то время что бы "приговаривать" не имея 100% уверенности запчасти.
Sein, Malik, Cinnte - Огромное спасибо за нужные пинки
ILSUS и megabyteauto - отдельное спасибо за Внятную схему и Осциллограмму с рабочей машины
|
Человек решил проблему, зачем подбивать на замену Ме 9.7- не понятно, но это ладно, потому что дальнейшие дествия к этому бы привели.
А вот это интересно
----------
Цитата:
Сообщение от sein
а ты проверял что там по кодировкам на вентиль стоит?
может там и нет управления?
|
Что Вы этим хотели сказать или показать.