Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2017, 22:37   #1359 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sotnik73 Посмотреть сообщение
Вот я просто думаю.Может мне на неделе зайти к адвокату и просто через него подать на вашу фирму и магазин в суд.За продажу оборудования нисоответствующее заявленному и потребовать возврата денег.Плюс никто мне ниприсылал уведомления о правилах возврата,а только фактуру покупки.А то я смотрю вы слишком уж в себе так самоуверены.Мы ведь в Европе живем а ни в России.
Хорошая мысль. Сходите к адвокату. Мне не верите, может он вас вразумит.
Я не знаю как вы покупали прибор через онлайн магазин или по счёту. Если онлайн то вы не могли не установить галку что прочитали и соглашаетесь с AGB. Если по счёту, то со счётом был этот же AGB. И даже если вы каким то образом не получили AGB, то в этом случае вы имеете право вернуть прибор. Что мы вам и предлагаем сделать вне зависимости от прошедшего времени.
Вы за столько времени проживания в Европе ни разу ничего не возвращали? Или хоть раз возвращали товар наложным платежом как вы предлагаете? Может я чего не понимаю и в Испании какие то особые правила, но покупали вы в Германии и с возвратом вообще никаких проблем нет. Просто присылаете товар, вам возвращают деньги.
A.V. вне форума   Ответить с цитированием