Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2017, 14:24   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2016
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Кабздох

Тебе уже все написали - провода/напряжение. У "советского" сетевого пускача правильные провода и высокое выходное напряжение. В прочих вариантах севший в ноль аккумулятор просто сразу просаживает подключенный параллельно другой аккумулятор или дерьмовенький бустер. Можно попробовать подзарядить хотя бы минут 15-20, сняв минусовую клемму и подключив аккумулятор к заряднику или борт сети работающего авто и после этого пытаться запустить и то не факт что получится.

Прикуривать от работающего современного автомобиля пользуясь более высоким бортовым напряжением оного черевато выведением из строя бортовой сети донора, поэтому категорически не рекомендую, ибо ремонта будет на десятки тысяч тугриков.

Правильный вариант вообще не прикуривать, т.е. понять причину по которой аккумулятор на машине умер, устранить ее и купить новый аккумулятор. Причин, исключая сам аккумулятор может быть две, отсутствие заряда и разряд во время стоянки. Зарядка проверяется токовыми клещами, без нагрузки на разряженный аккумулятор должно ампер 25-40 идти (проверяется на проводе массы), под дополнительной нагрузкой (свет, вентилятор отопителя) баланс не должен поменяться в обратную сторону. Ток покоя проверяется следующим образом, вместо провода массы ставится свой более длинный провод не сильно маленького сечения, прокидвается на лобаш, капот закрывается, автомобиль закрывается и ставится на сигнализацию, после этого мониторим ток покоя токовыми клещами имеющими достаточное разрешение, если ток покоя через полчаса-час выше 70 мА, разбираемся кто кушает.
Demeisen вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Demeisen за это сообщение:
Кабздох (01.04.2017)