Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2017, 19:22   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
По умолчанию

EV-Motors, если после замены моторчика ПП не заработал и снова ругается на насос - то либо разъем не до конца защелкнули, либо блоку хана. Если тест насоса проходит - то ошибка на ходу не может быть по насосу. Может быть по "сцеплению". Или вообще может не быть ошибок, а ПП не работать. Причин несколько :
1. Если проделать тест исполнителей и не выключая зажигания искать ПП - он не включиться, пока не перевыкл. зажигание.
2. Если при замене насоса не вынимался фильтр - насос долго не сможет прокачать воздушную пробку образующуюся между насосом и фильтром. Один клиент два дня так ездил, потом заработал ПП. Теперь я просто вытаскиваю фильтр на рабочем насосе и выпускаю воздух.
3. При некоторых ошибках (как например сцепление) блок просто отрубает ПП и даже сброс ошибки не включает его. Нужно перевкл зажигание...
walerka вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо walerka за это сообщение:
EV-Motors (30.03.2017)