Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2017, 14:56   #4201 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 274
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 90 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

Цитата:
Кто-то сказал, что инженерным одис, возможно МР3 файл в БУ вместо прошивки вписать.
Да как нефиг делать ))) только зачем вам кирпичи с MP3 внутри?

----------

Цитата:
vas-pc на старых моделях обладает более полной картой диагностики, как только вышел ОДИС, невозможно было адаптировать ручник после замены колодок на Туарег. Чтобы диагностировать Крафтер необходимо было ставить на Одис патчи-заплатки.
Думается мне вы таки путаете GFS из Odis S c GFS из VAS PC... А мы тут за функционал "инженерный" говорили.... и потом, как только одис вышел - он конечно сырой был, особенно инженерный... вис пипец просто в самых интересных местах. Я даж до выхода AU73X/AU91X на 5163 сидел... потом пришлось....

----------

Цитата:
ну навскидку например
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
или
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Оч позновательно... врать не буду - со старенькими давно не работал - и уж тем более одисом, но то что база данных блоков(где прописаны все особенности соединения/комуникации) у них одна и таже - факт. Хотя, конечно, утверждать что новый софт проверяют на авто вышедших из обращения (по мнению завода 10 лет) было бы глупо. Меня, например, по вашей ссылке смутила первая же фраза - про подтягивание проекта из S в E....
ladan вне форума   Ответить с цитированием