Тема: Check engine + epc
Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2017, 10:20   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03E-906-033-AZQ.clb
Номер блока управления: 03E 906 023 B
Компонент и/или версия: SIMOS91 1.2l 4V 1891
Кодировка: 0000061
Код мастерской: WSC 00812 395 97131
VCID: 1E382261CA9F0ACE4F-515A
4 Найдены неисправности:

17952 - Датчик угла поворота привода дроссельн.заслонки-G187
P1544 - 006 - слишк.высок.уровень сигнала - Непостоянно

17580 - Датчик угла поворота2привода дроссельн.заслонки-G188
P1172 - 007 - слишк.низк.уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:


18088 - Включен устойчивый от сброса аварийный режим
P1680 - 008 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P1639 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно



Готовность: 0010 0101
Зайдите в параметры моторного и посмотрите параметр потенциометров педали газа,по диагностике же видно что недостоверный сигнал с датчиков G79+G185,не исключено что и проводка как-то повреждена от педали к моторному.Так же нужно поступить и с дросселем,по диагностике имеются сохранённые по G188+G187,зайдите в параметры дроссельной заслонкой и подвигав рукой плавно, отследив состояние параметра перемещения заслонки,так же не исключается и состояние проводки от дросселя к моторному.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 30.03.2017 в 10:29..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием