Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2017, 15:20   #953 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.V. Посмотреть сообщение
Перед продажей производитель даёт ознакомиться с картой покрытия. Есть демоверсия программы. Там не всё можно увидеть но работу многих блоков можно оценить. Производитель не врёт что у него 100% перевод, или что всё 100% возьмётся. Сканер это сложный прибор. В нём тысячи человеко-часов работы программистов. По этому недоработки будут всегда. Их не будет если только в сканер ничего нового не добавлять.
Производитель также в случае проблем пытается устранить дефекты если это возможно в данный момент.

По поводу ответственности. Все производители мультимарочинков указывают отказ от ответственности и гарантируют возврат только на стоимость самого сканера. Это нормальная практика производителей сканеров.
Вот например дисклаймер от сканера которым пользуется leon163. (К сожалению у меня он есть только на английском, но думаю он есть и на русском). После того как leon163 поставил галочку, чтобы продолжить работу, в случае претензий с его стороны он будет послан к этому документу.
По крайней мере я остался доволен этим сканером. И кстати,офф меня никуда с моими вопросами "не послали" ещё. Отвечают и делают по мере возможности.
leon163 вне форума   Ответить с цитированием