Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2017, 15:12   #949 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Сканера в этом не кто не винит, а изготовителей по на них ведь при продаже говорят там всё понятно, по ошибкам я думаю можно не переводить, а вот в инструкциях по спец функциям, это не обходимо, а то за место перевода там пишут что за работу ПО ответсвенности не несём, дак это как?
Перед продажей производитель даёт ознакомиться с картой покрытия. Есть демоверсия программы. Там не всё можно увидеть но работу многих блоков можно оценить. Производитель не врёт что у него 100% перевод, или что всё 100% возьмётся. Сканер это сложный прибор. В нём тысячи человеко-часов работы программистов. По этому недоработки будут всегда. Их не будет если только в сканер ничего нового не добавлять.
Производитель также в случае проблем пытается устранить дефекты если это возможно в данный момент.

По поводу ответственности. Все производители мультимарочинков указывают отказ от ответственности и гарантируют возврат только на стоимость самого сканера. Это нормальная практика производителей сканеров.
Вот например дисклаймер от сканера которым пользуется leon163. (К сожалению у меня он есть только на английском, но думаю он есть и на русском). После того как leon163 поставил галочку, чтобы продолжить работу, в случае претензий с его стороны он будет послан к этому документу.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160822_191451.jpg (177.8 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160822_191500.jpg (195.3 Кб, 15 просмотров)
A.V. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.V. за это сообщение:
Rembeat (28.03.2017)