Цитата:
Сообщение от dilettant
Сканера в этом не кто не винит, а изготовителей по на них ведь при продаже говорят там всё понятно, по ошибкам я думаю можно не переводить, а вот в инструкциях по спец функциям, это не обходимо, а то за место перевода там пишут что за работу ПО ответсвенности не несём, дак это как?
|
Перед продажей производитель даёт ознакомиться с картой покрытия. Есть демоверсия программы. Там не всё можно увидеть но работу многих блоков можно оценить. Производитель не врёт что у него 100% перевод, или что всё 100% возьмётся. Сканер это сложный прибор. В нём тысячи человеко-часов работы программистов. По этому недоработки будут всегда. Их не будет если только в сканер ничего нового не добавлять.
Производитель также в случае проблем пытается устранить дефекты если это возможно в данный момент.
По поводу ответственности. Все производители мультимарочинков указывают отказ от ответственности и гарантируют возврат только на стоимость самого сканера. Это нормальная практика производителей сканеров.
Вот например дисклаймер от сканера которым пользуется leon163. (К сожалению у меня он есть только на английском, но думаю он есть и на русском). После того как leon163 поставил галочку, чтобы продолжить работу, в случае претензий с его стороны он будет послан к этому документу.