Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2017, 13:08   #901 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s vas Посмотреть сообщение
...для AV: пару лет присматривался,по форумам лазал:везде одно и то же:..логи,..логи,..логи,..не берет,..не правильно выбрали систему.Залез в вашу карту покрытия,наверное я дебил,но хрен поймешь,что берется,что нет...Диагностика-не основное для меня,но иногда есть необходимость в мультимарочнике,очень хотелось найти причину проголосовать деньгами за ваше оборудование,поддержать,так скажем еще одного отечественного производителя.Наверное пока все еще не время,подожду еще пару лет,может быть к тому времени будет больше пользователей довольным вашим прибором,а на данный момент,лично мое субъективное мнение:оно того не стоит...
Логи - это хроника того что происходило. Что делал пользователь, сканер и что отвечал ЭБУ. Без логов это просто сообщение которое в большинстве случаев не имеет смысла. Если вы во всех случаях был бы виноват скандок мы бы е требовали логи а просили бы их чтобы улучшить наш продукт. Но по статистике процентов 60 это не правильные действия пользователя, разбитые контакты в колодке, банально не включенное зажигание и ещё масса причин не относящаяся к сканеру.
На счёт карты поурытия. Вы просто привыкли к pdf формату. Наша карта более подробная. Значок new обозначает что вышло нового в текущем релизе и обновляется при выходе каждого релиза. Есть индикаторы которые показывают какие функции проверены, в разработке или не сделаны. Никто из производителей кроме нас не показывает то функция в блоке есть но в сканере не сделана.
По поводу покупки я уже писал мы никому ничего не навязываем. Не нравится в силу как то причин скандок - не покупайте. Но считаю что поступать как leon163 тоже не правильно.
A.V. вне форума   Ответить с цитированием